
Учитель разделил класс на команды и предложил им решить различные задачи. Учащиеся активно обсуждали решения, помогали друг другу и стремились набрать наибольшее количество баллов.
На уроке были использованы как индивидуальные, так и командные задачи. Учитель старался подбирать задания таким образом, чтобы они были интересными и разнообразными. Это позволило учащимся не только применить свои знания по вероятности и статистике, но и узнать что-то новое.
В конце урока учитель подвел итоги и отметил наиболее активных учеников. Он также указал на слабые места в знаниях учащихся и предложил дополнительные задания для их устранения.
Данный урок помог учащимся не только улучшить свои знания по теме, но и развить навыки работы в команде, научиться слушать и принимать мнение других участников. Урок-игра позволил создать атмосферу, в которой каждый ученик мог проявить свои способности и получить удовлетворение от своих достижений.