
Обучающиеся узнали про ip-адрес и где хранится информация в интернете. Сыграли в игру как работает DNS - сервер. Посмотрели, как выглядит код страницы, html и CSS.
В конце обучающиеся прошли квиз-игру, чтобы проверить и усвоить полученные знания. В рамках квиза им задавались вопросы о том, что такое IP-адрес, где хранится информация в интернете, как работает DNS-сервер, как выглядит код страницы и какие языки используются для разработки веб-сайтов (HTML и CSS).
В ходе игры участники соревновались между собой, отвечая на вопросы и зарабатывая очки за правильные ответы. Каждый вопрос был различного уровня сложности и покрывал разные аспекты изученных тем. Вопросы могли быть как теоретическими, так и практическими, требующими применения полученных знаний.
Игра позволила участникам закрепить свои знания и увлечься изучением технологий интернета. Кроме того, она способствовала развитию навыков командной работы и способности к быстрому принятию решений.
После окончания игры, обучающиеся имели возможность обсудить правильные ответы на вопросы и проанализировать ошибки. Все это помогло им лучше понять изученный материал и запомнить информацию на долгий срок.
Таким образом, проведение квиз-игры в конце урока помогло закрепить и систематизировать полученные знания, а также развить навыки командной работы и принятия решений. Участники остались довольны и заинтересованы в дальнейшем изучении темы